В нашем мире, имена - это форма обращения в толпе людей. Ты не оборачиваешься не на чей другой голос кроме ее. Это ваш заранее условленный знак.
Вечером, после того как ты устало кидаешь сумку и вещи в коридоре, ты готовишь ужин, наслаждаясь игрой из ингредиентов. Ты знаешь, что тебя ждет выговор за разбросанную одежду, но это стало своего рода традицией, без которой уже не обойтись. Уже восемь вечера, ты не удивляешься, что ее еще нет. Короткое смс, дает понять, что ты ждешь в вашей маленькой квартирке, где можно различить запахи красок, бумаги и позднего ужина.
«Завяжи шарф по лучше. На улице холодно..»
Надеваешь черную футболку с узорами цветных клякс и размазанных красок. У тебя голые ноги, белая кожа, средней длинны волосы темного шатена, короткие, но ухоженные ноготки, зеленые глаза и ты ползаешь на коленях по растянутому холсту на полу. Две аккуратные выпуклости в области грудной клетки выдают грудь второго размера.
Закрываешь глаза, готовая открыть свой разум и скользить по белой поверхности кисточкой, стилизуя формы и линии своего воображения. Невольно, ты черпаешь свое вдохновение от ее прикосновений к тебе. Ей нравится касаться твоей груди, играться на плоском животе и шалить ниже паха, дразня и ухмыляясь от твоего довольного мычания.
Ты не оборачиваешься, но чувствуешь запах табака и прохладной улицы. Холодная рука убирает твои распущенные волосы, давая свободный проход губам к твоей шее. Она присела сзади, запуская руки под футболку, лаская талию, и впиваясь в шею.
Ты выгибаешься, как только она сжимает напряженные соски в пальцах. Ощутимая ухмылка, дает понять, что твой томный вздох это то, что от тебя ожидали.
Время спустя, твое бледное тело лежит на холсте, извиваясь от прикосновений к клитору. Тебя удерживают за запрокинутые руки, сильно сжимая запястья.
Звук грозы за окном, твоё сбившееся дыхание, не редкие стоны и ее сильный голос составляют идеальную атмосферу для обеих. Острый язык заменяется стальным концом ножа, с великолепной серебряной рукоятью.
Тебя подчиняют, но ты и так отдаешься девушке, в чьих руках сейчас твоя жизнь. В темных глазах отражается твое возбуждение и доверие. Она улыбается, обнажая твое желание во всех красах страсти, на которое способно твое уязвимое тело.
Словно прочитав твои мысли, она угадывает напряжение и скорость, с которым она делает небольшой надрез. Алый ручеек крови просачивается сквозь рану, меняя траекторию в зависимости от движения твоего дыхания. Ручеек раздваивается при столкновении с левой грудью.
Она вдыхает аромат крови, поглаживая остальные части затрепетавшего тела, словно присматриваясь, куда ляжет острый метал в следующий раз.
Играясь с внутренней стороной бедра, животом, девушка проходит кончиком ножа, заставляя замереть, пока новые порезы не отзовутся твоими вскриками. Ты стонешь, в ее власти, ты истекаешь кровью, и она проникает в тебя, накрывая губы своими, насилуя нежную кожицу, и двигаясь пальцами во влагалище. В порыве, вы рисуете кровью на холсте. Пару баночек, черной и красной краски, разлились, становясь дополнительным материалом вашего искусства. Она рисует своей рукой и твоим телом, эмоции, что она так хорошо чувствует сквозь белую кожу. Последний раз, врываясь в тебя, в твой разум, разоблачая твой нежный характер, ты изливаешься, прижата к ней.
Тело художника, стало холстом артиста.
Бардовые и яркие краски слились в линии, что узором легли на твоем теле.
Она нежно целует твои порезы, смывая краску с твоего тела.
-Твой шарф очень теплый..