Этот пост – описания кусочка меня. Не внешность, нет. Моя внешность это не редкость, мое телосложение тоже. Дерзкий Ику, обольстительный Мишель, неугомонная Найт, и малыш Мокона. Четыре имени, нет, пять по счету, как много их накопилось. Этот пост, про то, что никто не повторит. Мой внутренний Вавилон. Мое имя остается. Мой образ запоминающийся.
Боль. Нет, не внутренняя, так от которой хочется стонать и забиться в уголке, от безвыходности, от проблем, от дискомфорта. Боль, до которой можно дотронуться кончиком сознания. Если сузить тему до маленького пореза, то можно объяснить удовольствия от боли таким образом: ты чувствуешь первую стадию от боли, когда лезвие резко разрезает кожу; боль уходит, не надолго, от дозы адреналина, и разум наслаждается алым ручейком, что сочиться из ранки; действия адреналина проходит, и возвращается боль, но не резкая, а постепенная, такая, что щекочет нервы.. Ты чувствуешь, как жжется ранка от прикосновения с кислородом, и это чувство разливается по телу (в зависимости от чувствительности к боли, и конечно насколько сильна ранка).
Кровь. Это целое искусство. Словно чернило, которой рисуют невидимым пером. Пером, которым водит само тело. Каждой мышцей регулируя направления линии, и управляя напряжением, чтобы регулировать толщину и разветвление алых ручейков. Тело это холст.
Возвышенное чувство вдохновения. Ничто не зажигает, так как вдохновение. Мое сегодняшнее, вечернее вдохновение, это архитектура. Здания, сложенные человеком, прочувствованные эмоциями и сознанием человека. Формы, загадочные комбинации орнаментов, которые, как правило, спроектированные по одному шаблону. Они запечатывают в каждом доме свою загадку. Проходишь мимо и невольно задаешься вопросами: Кто тут жил? Как они жили? Почему теперь дом пустует? Сколько лет прошло с тех пор как стены осиротели от человеческого голоса, от живых шагов счастья, переживания, радости и печали. Грусть от покинутого камня, сжимает сердце, рассекая по телу, вызывая мурашки, и давая волю слезам. Да, это истинное искусство, когда ты думаешь, понимаешь, и умираешь внутри, чтобы воскреснуть, и жить с еще большего размаха.
Я бы хотел еще добавить фотографии, но это позже, пока только слова.